Автоматическое определение даты коммуникации с клиентом в соответствии едиными правилами вашей организации. Определение допустимого времени для отправки сообщения в соответствии с правилами контактной/продуктовой/сегментной политики, стоп-листов и агрегированной истории коммуникаций
Policy
Связаться с нами
Проверка планируемых коммуникаций по правилам контактной политики, учитывающих параметры коммуникации и историю контактов
Проверка
Учет ограничений на коммуникацию с клиентами, в том числе по отдельным каналом за счет использования стоп-листов
Стоп-листы
Быстрая настройка произвольных правил контактной политики, уточнение каждого правила через удобный интерфейс. Правила объединяются в группы для удобства настройки
Настройка
Проверка
Проверка планируемых коммуникаций по правилам контактной политики, учитывающих параметры коммуникации и историю контактов
Стоп-листы
Учет ограничений на коммуникацию с клиентами, в том числе по отдельным каналом за счет использования стоп-листов
Настройка
Быстрая настройка произвольных правил контактной политики, уточнение каждого правила через удобный интерфейс. Правила объединяются в группы для удобства настройки
FAQ
Контактная политика позволяет регулировать частоту взаимодействия с каждым клиентом, уменьшить риск "спама" от организации, как следствие, снизить число отписок
Настройка может вестись в любых разрезах. Это не только канал, продукт и кампания. При установке модуля настраивается список атрибутов коммуникаций, участвующих в проверках. Все они будут достпны для применения в правилах
Да, в коробочное решение уже встроен стоп-лист. Дополнительные источники стоп-листов и черных списков могут быть загружены и регулярно обновляться через API при внедрении
Решение об отклонении контакта принимается на основе истории предыдущих коммуникаций с клиентом и его участия в стоп-листе. Чем больше атрибутов коммуникаций сохраняются в истории контактов, тем подробней могут быть правила контактной политики